Chek list
Чек лист открытия смены для менеджера

Менеджер
Дата смены
 
1. Открываем смену не позднее 11:00
2. Снимаем верхнюю одежду (!), открываем кассовую смену
3. Включаем свет в ресторане (во всех залах, на баре, кухне + подсветка бара)
4. Свет в зоне гостевого туалета максимально приглушаем
5. Включаем кофемашинку
6. Пересчитываем наличные деньги на размен (их должно быть 15 000). Если размена нет, посмотреть в сейфе. Если нет, сходить в банк.
7. Проверяем уровень заряда рабочих телефонов и пауэр банков, ставим на зарядку в случае низкого заряда
8. Включаем музыку и телевизоры
9. Контролируем время прихода сотрудников на работу:
 
Проверяем готовность зала к приему гостей:
1. Столы должны быть чистыми, без пятен от бокалов, без крошек
2. Ножки столов и стульев должны быть чистыми, без следов обуви
3. Проверяем на чистоту перечницы и солонки и дезинфекторы, они должны быть чистыми и нелипкими.
4. Перечницы, солонки и дезинфекторы на столах должны стоять в ряд, (слева направо: дезинфектор, солонка, перечница), развернутые логотипом к гостю.
5. Стулья и диваны должны быть чистыми, без крошек и без пятен
6. Тейбл тенты (при их наличии) должны стоять на всех столах в одном и том же положении относительно перечниц и соломок
7. Тейбл тенты (при их наличии) должны быть чистыми и без заломов
8. Проверяем полы на чистоту и наличие мусора
9. Проверяем на чистоту барную стойку, внизу стойки не должно быть следов от обуви на плитке
10. Проверяем чистоту зоны отдачи блюд:
Кассовая зона должна быть чистой, без лишних предметов, банки с цветами без пыли
Проверяем все стеклянные поверхности (окно око 55 стола, входная зона, входные двери (главная и вход со стороны апартаментов), зеркала в туалете), они должны быть чистыми и без пятен.
Проверяем на чистоту светильники (они должны протираться уборщицей каждый день)
Проверяем стейшны на готовность к рабочей смене: роксы с салфетками должны быть чистыми и заполненными, также в необходимом количестве должны стоять рулонные салфетки, перчатки в соусниках с наклейками, кастрюли, тарелки, столовые приборы, зубочистки; резервные накрученные салфетки, соль, перец, дезинфекторы; сахарницы должны быть заполнены кусковым сахаром (в соотношении 30% тростникового и 70% белого); салфетка для натирания столов всегда должна быть чистой и без запаха.
Проверяем полки около 21 стола, они должны быть чистыми, без пыли, на книгах и коробках с настольными играми так же не должно быть пыли.
Проверяем гостевые туалеты на чистоту: унитазы должны быть чистыми, без разводов, ёмкости для ёршиков для чистки унитазов должны быть чистыми, без разводов, чистый пол и диспенсеры для гостевой туалетной бумаги. Диспенсеры должны быть заполнены.
Раковина для мытья рук в гостевом туалете должна быть чистой и без разводов, краны чистые и без разводов, диспенсер для полотенец для рук должен быть чистым и без разводов, заполнен полотенцами.
Проверяем входную группу на улице: чистые стены, вымытое крыльцо (зимой – очищенное от снега), нет мусора, чистая урна.
Проверяем стоп-лист и го-лист. Высылаем в группу не позднее 12.30. Если что-то нужно докупить, посылаем повара или котломойщика. Проверить наличие хлеба, если надо, заказать
Проверяем поездки на такси за прошлую смену. Чеки скидываем в группу.
Проверяем меню на чистоту, выкидываем испорченные.
 
Хорошой смены, больших выручек и больших чаевых!